Однако импринтинг, как любой природный механизм, не имеет четкого временного ограничения.
Основываясь на опыте и наблюдении, у подавляющего большинства детей импринтинг закрывается в период с 8 до 10 лет. И закрывается не в одно мгновение, это постепенный процесс.
Вместо импринтинга начинает работать анализ, и здесь уже ребенку не так просто принять на веру получаемую информацию, его мозг уже хочет разбираться «почему так?».
В методике нет четкого указания на возраст, но стоит понимать, что чем позже ребенок начинает заниматься, тем меньше шансов легко пройти этот путь.
С 3 до 8 лет освоить иностранный язык без анализа легче всего.
На авторском семинаре по освоению методики учителям дается вся необходимая информация о принципах и структуре преподавания английского по методике детям 3-8 лет, и, на базе понимания общей сути, предлагается вариант работы с детьми 2-х и 9-10 лет.